Комплексное сопровождение проектов в области охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, ГО и ЧС, Экологии и промышленной безопасности.
Как распределить ответственность за разработку паспорта безопасности объекта между собственником и арендатором объекта.
Какие организации обязаны разрабатывать планы предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, к какой с ...
По большей части возгорания происходят по причине неисправности электропроводки и неосторожного обращения с огнём. И только 15% зданий имеют систему защиты от пожаров. Для того чтобы снизить риск возникновения пожаров, была утверждена методика расчёта их вероятности.
Для каждого здания, эксплуатируемого какой-либо организацией, должна составляться пожарная декларация, в которой указываются все нормы безопасности и перечисляются средства защиты, имеющиеся в распоряжении.
К сожалению, обеспечение пожаробезопасности в полной мере возможно не всегда, поэтому произведение расчётов пожарных рисков просто необходимо.
Проведение расчёта позволит определить соответствие уровня пожаробезопасности определённым критериям или нормативным требованиям. Также, специалисты рассчитывают, какой ущерб может причинить пожар, и насколько он будет опасен для людей, здания и имущества, в нём находящегося.
В «Техническом регламенте о требованиях пожаробезопасности» чётко указано, что пожарная безопасность считается обеспеченной лишь тогда, когда установленные нормативными документами значения пожарных рисков больше, чем расчётные.
А чтобы определить эти значения и выявить соответствие/несоответствие нормативным документам, требуется произвести расчёты.
Для производственных объектов порядок проведения расчётов регламентируется ст. 93 ФЗ №123.
Для общественных зданий предусмотрен административный регламент, на основании которого и проводятся все расчёты.
Порядок проведения процедур регламентирован ст. 79 ФЗ №123. Расчёты пожарных рисков производятся при участии специального программного обеспечения, с привлечением высококвалифицированных специалистов, способных привести в соответствие всю необходимую документацию.
Привлечение к проведению расчётов независимых экспертов позволит повысить уровень пожаробезопасности и снизить административную нагрузку на предпринимателей и юридических лиц. Также, это поспособствует снижению материальной заинтересованности среди отдельных сотрудников надзорных органов, которые о коррупции знают не понаслышке.