План ликвидации аварийных ситуаций на ОПО
Наличие на производстве опасных объектов может стать причиной возникновения аварийных ситуаций. В связи с этим, законом предусмотрено возложение определенных обязанностей на организацию. Каждая компания, рабочий процесс которой связан с эксплуатацией опасных производственных объектов, должна иметь подготовленный вариант действий на случай возникновения аварии.
План ликвидации аварийных ситуаций ПЛАС является точным отображением деятельности при возникновении непредвиденных обстоятельств. Благодаря грамотно составленному документу можно не только минимизировать ущерб, но и избежать чрезвычайных ситуаций.
Какие объекты нуждаются в разработке ПЛАС
Оформлять документ необходимо компаниям, которые работают с химическими и взрывопожароопасными веществами. Представленные объекты подвергаются большому риску возникновения непредвиденных ситуаций: взрывы опасных веществ, выход из строя взрывоопасных технологий и т.п. Вследствие одного неосторожного движения могут исчезнуть целые здания, погибнуть люди. Работа на предприятиях подобного типа требует неукоснительного выполнения всех требований безопасности. План ликвидации аварийных ситуаций на ОПО является одним из методов, которые помогают соблюдать правила поведения на производстве. Владелец организации может оформить документ самостоятельно или обратится за помощью к специалистам. ПЛАС заказать разработку можно в нашей компании. Компетентные работники быстро и качественно выполнят поставленные задачи, используя свой опыт и знания.
Структура документа (ПЛАС)
ПЛАС включает в себя действия по спасению людей, назначение ответственных за проведение мероприятий лиц и распределение обязанностей, методы оповещения об аварии. Документ содержит титульный лист и оглавление, после которых следуют несколько вариантов ПЛАС. Первая модель развития событий имеет место при возникновении аварии уровня «А». Данная категория подразумевает локализацию аварии в пределах одного производства (цех, отдел), которое входит в состав организации. Второй вариант – действия при наличии аварийной ситуации уровня «Б», который подразумевает развитие событий на территории всей организации, не ограничиваясь одним отделением.
Кроме основных составляющих, документ содержит важные дополнения:
- - перечень информирования сотрудников объекта и окружающих лиц об аварии;
- - опись действий, направленных на локализацию и ликвидацию аварии;
- - проработка плана и координирование проведение тренировочных учений;
- - план действий по безопасному прекращению функционирования производства;
- - список защитных атрибутов.
На последнем этапе составляется расчетно-пояснительная записка.
Что представляет собой разработка ПЛАС
Разработка и согласование ПЛАС – задачи, требующие выполненная многих действий. Процессы неразрывно связаны с изучением специальных документов, исследованием работы организации, анализом чрезвычайных ситуаций на подобных объектах. Создание документа базируется на виде деятельности предприятия и учете сопутствующих факторов.
Специалисты, которые занимаются разработкой документации, выполняют следующие действия:
- - анализируют возможные чрезвычайные ситуации и пути их развития;
- - проводят оценку подготовленности предприятия к устранению аварий;
- - занимаются разработкой мер, направленных на ликвидацию непредвиденных ситуаций;
- - составляют план действий для персонала и аварийно-спасательных служб;
- - проводят оценку безопасности объекта;
- - согласовывают ПЛАС со специальными службами, которые занимаются ликвидацией аварий.
Разработка и согласование ПЛАС в Москве – задача, с которой справятся профессионалы наивысшего уровня.
Наша организация отличается высокой скоростью и качеством работы, приемлемыми ценами и внимательным отношением к каждому клиенту.